Дизельный генератор PACIFIC II T1100 (Макс.мощность 1100 кВА/880 кВт)

Дизельный генератор PACIFIC II T1100 (Макс.мощность 1100 кВА/880 кВт)

PACIFIC II T1100
Серия дизельных генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

1100

Резервная мощность, кВт

880

Основная мощность, кВа

1000

Основная мощность, кВт

800

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

165

Объем встроенного топливного бака, л

опция

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

4200х1940х2340 / 7641

Двигатель

Производитель двигателя

MITSUBISHI

Модель двигателя

S12H-PTA

Тип двигателя

Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

1020 кВт

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

LEROY SOMER LSA49.1L11

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

M80 или TELYS

Базовая комплектация:
Электронный регулятор частоты вращения;
Рама с виброгасящими подушками подвески;
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором;
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением;
24 В зарядный генератор и стартер;
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С;
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов

Дополнительные опции:
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления).
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор.
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком.
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор.
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи.
Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей,  комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.