Дизельный генератор трехфазный EXEL II X800C (Макс.мощность 800 кВА/640 кВт)

Дизельный генератор трехфазный EXEL II X800C (Макс.мощность 800 кВА/640 кВт)

EXEL II X800C
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями двигателей MTU является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели электростанций SDMO Exel II имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

800

Резервная мощность, кВт

640

Основная мощность, кВа

727

Основная мощность, кВт

582

Количество фаз

трехфазная

Объем встроенного топливного бака, л

опция

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

3971х1848х2150 / 5262

Двигатель

Производитель двигателя

MTU

Модель двигателя

12V2000G65RE

Тип двигателя

Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

LEROY SOMER LSA49.1M6

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

TELYS или KERYS

Базовая комплектация:
Электронный регулятор частоты вращения;
Рама с виброгасящими подушками подвески;
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором;
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением;
24 В зарядный генератор и стартер;
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С;
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов

Дополнительные опции:
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами.
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор.
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком.
Система охлаждения: защитная решетка для жгута проводов радиатора.
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи.
Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.