Дизельный генератор однофазный PACIFIC I T17KM (Макс.мощность 17 кВА /17 кВт)

Дизельная однофазная генераторная установка PACIFIC I T17KM     	Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев воздуха для запуска двигателя в холодных условиях.  Технические характеристики Резервная мощность, кВа 17 Резервная мощность, кВт 17 Основная мощность, кВа 15.5 Основная мощность, кВт 15.5 Количество фаз однофазная Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч 4.7 Объем встроенного топливного бака, л  100 л Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг  1700х896х1121 / 590 Двигатель Производитель двигателя  MITSUBISHI Модель двигателя S4Q2-SD  Тип двигателя  Дизельный, 4-х цилиндровый, атмосферный Максимальная мощность  22.6 кВт Частота вращения двигателя  1500 об/мин Генератор Модель генератора  MECC ALTE ECP28VL Выходное напряжение генератора 400/230В / 50Гц  Пульт управления генератора  NEXYS или TELYS  Базовая комплектация:  Механический регулятор частоты вращения;  Рама с виброгасящими подушками подвески;  Автоматический выключатель электропитания;  Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором;  Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях;  9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно;  Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом;  12 В зарядный генератор и стартер;  Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С;  Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов    Дополнительные опции:  Двигатель: электронный регулятор частоты вращения, воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В.  Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C.  Система смазки: насос для откачки масла.  Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора.  Система охлаждения: защитная решетка на радиатор.  Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи.  Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком.
Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев воздуха для запуска двигателя в холодных условиях.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

17

Резервная мощность, кВт

17

Основная мощность, кВа

15.5

Основная мощность, кВт

15.5

Количество фаз

однофазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

4.7

Объем встроенного топливного бака, л

 100 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 1700х896х1121 / 590

Двигатель

Производитель двигателя

 MITSUBISHI

Модель двигателя

S4Q2-SD

Тип двигателя

 Дизельный, 4-х цилиндровый, атмосферный

Максимальная мощность

 22.6 кВт

Частота вращения двигателя

 1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

 MECC ALTE ECP28VL

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 NEXYS или TELYS

Базовая комплектация: 
Механический регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
12 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов  

Дополнительные опции: 
Двигатель: электронный регулятор частоты вращения, воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C. 
Система смазки: насос для откачки масла. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора. 
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. 
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком.