Дизельный генератор трехфазный EXEL II X1650 (Макс.мощность 1650 кВА/1320 кВт)

Дизельный генератор трехфазный EXEL II X1650 (Макс.мощность 1650 кВА/1320 кВт)

EXEL II X1650
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

1650

Резервная мощность, кВт

1320

Основная мощность, кВа

1500

Основная мощность, кВт

1200

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

231

Объем встроенного топливного бака, л

опция

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

4006х1885х2158 / 10920

Двигатель

Производитель двигателя

MTU

Модель двигателя

12V4000G23R2F

Тип двигателя

Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

1475 кВт

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

LEROY SOMER LSA50.2VL10

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

TELYS или KERYS

Базовая комплектация:
Электронный регулятор частоты вращения;
Рама с виброгасящими подушками подвески;
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 38/40°С макс. с электрическим вентилятором;
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением;
24 В зарядный генератор и стартер;
Поставляется заправленной маслом;
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов

Дополнительные опции:
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами.
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор.
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком, масляная центрифуга.
Система охлаждения: амортизатор на охладителе воздуха.
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи.
Топливная система: доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч, система охлаждения топлива.