В данном разделе представлены стационарные дизельные генераторы SDMO мощностью от 1400 до 3300 кВА. Генераторы серий Pacific II (с двигателями Mitsubishi, Япония) и Exel 2 (с двигателями MTU-DDC, Германия) предназначены для постоянного и резервного электроснабжения в тяжелых условиях работы. Двигатели сделаны из высокачественных материалов и отвечают последним нормам двигателестроения, управляются микропроцессорами.
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X3300C (Макс.мощность 3300 кВА /2640 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления ""Common Rail"". Система ""Common Rail"" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи, двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X3300 (Макс.мощность 3300 кВА /2640 кВт) | |
![]() |
Серия электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X3100C (Макс.мощность 3100 кВА /2480 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X3100 (Макс.мощность 3100 кВА /2480 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2800C (Макс.мощность 2800 кВА /2240 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2800 (Макс.мощность 2800 кВА /2240 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2500C (Макс.мощность 2500 кВА /2000 кВт) | |
![]() |
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2500 (Макс.мощность 2500 кВА /2000 кВт) | |
![]() |
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2200C (Макс.мощность 2200 кВА /1760 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2200 (Макс.мощность 2200 кВА /1760 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2000C (Макс.мощность 2000 кВА /1600 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X2000 (Макс.мощность 2000 кВА /1600 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1850C (Макс.мощность 1830 кВА /1464 кВт) | |
![]() |
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1850 (Макс.мощность 1830 кВА /1464 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1650C (Макс.мощность 1650 кВА /1320 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1650 (Макс.мощность 1650 кВА /1320 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1540C (Макс.мощность 1540 кВА /1232 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Двигатели электростанций SDMO EXEL II имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1540 (Макс.мощность 1540 кВА /1232 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1400C (Макс.мощность 1400 кВА /1120 кВт) | |
![]() |
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1400 (Макс.мощность 1400 кВА /1120 кВт) | |
![]() |
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями двигателей MTU является электронное управление всеми системами и система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Благодаря современной системе топливоподачи, двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива - 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них от 1000 моточасов. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T2200C (Макс.мощность 2200 кВА /1760 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T2200 (Макс.мощность 2200 кВА /1760 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T2100 (Макс.мощность 2100 кВА /1680 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T1900 (Макс.мощность 1900 кВА /1520 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных электростанций SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T1650C (Макс.мощность 1650 кВА /1320 кВт) | |
![]() |
Серия генераторных установок PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T1540 (Макс.мощность 1540 кВА /1232 кВт) | |
![]() |
Серия дизельных генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. »»» |
Дизельная трехфазная электростанция PACIFIC II T1400 (Макс.мощность 1403 кВА /1122 кВт) | |
![]() |
Серия генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. »»» |